Советы для нянь для животных

Рынок услуг по присмотру и уходу за животными довольно чутко реагирует на любые изменения в экономике и платежеспособности населения. Вполне очевидно, что в трудные или кризисные времена хозяева домашних животных стараются максимально полагаться на свои собственные силы, не увеличивая и без того существенные затраты на содержание своих домашних питомцев. Именно поэтому людям, которые зарабатывают, присматривая за другими животными, стоит всегда быть готовыми к возможным изменениям и уметь преодолевать возникающие трудности. Чтобы успешно заниматься бизнесом по присмотру и уходу за животными в неблагоприятные времена, нужно уметь вовремя вносить необходимые коррективы в структуру такого бизнеса.

Во-первых, необходимо подумать над реорганизацией предоставляемых услуг. Возможно, стоит сделать их более диверсифицированными. К примеру, некоторые клиенты могут не захотеть оплачивать услуги няни за целый день, если требуется выполнить только какую-то одну задачу. Возможно, эти люди охотнее оплатят услугу прогулки с собакой или перевозки животного.

Проанализируйте, насколько эффективно продвигается ваша маркетинговая кампания. Постарайтесь донести информацию о своих услугах как можно до большего числа людей и потратить при этом как можно меньше финансовых ресурсов. Для этой цели хорошо подходят различные социальные сети, тематические форумы и группы в Интернете.

Не забывайте просить ваших клиентов рекомендовать ваши услуги своим друзьям, ведь когда человек решает временно отдать своего питомца под чей-либо присмотр, то ничто не поможет ему определиться с выбором быстрее, чем совет друга или знакомого, который уже успешно воспользовался вашими услугами и остался доволен.

ЭконоЭкономиямия — это правильно и хорошо в любом бизнесе, в том числе и в бизнесе по присмотру и уходу за животными. Однако, следует четко и грамотно расставить ваши приоритеты и понять, какие издержки можно сократить без ущерба для качества предоставляемых услуг. Очень важно поддерживать стабильно высокий уровень обслуживания и ни в коем случае не пытаться сэкономить на этом.

Всегда будьте честны и доброжелательны со своими клиентами и их животными, ведь личное доверие и симпатия невероятно важны в этом бизнесе. Помните, что чем больше ваших профессиональных контактов перейдут в дружеские, тем выше вероятность того, что ваша клиентская база пополнится постоянными и преданными клиентами.